Приложения в Google Play – Магическая Кухня: три в ряд

Игра Три в Ряд на Андроид

Игры / Август 6, 2018

Три в ряд — один из самых популярных игровых жанров. Игр существует десятки тысяч, при этом в интернете довольно мало статей по дизайну уровней, а они — основная составляющая игры. Правим этот недостаток, размещая на Хабре свои мысли и опыт в виде тезисов, заметок по сути и по делу, с рассуждениями и картинками.

Общие положения

Суть три в ряд: каждый уровень для игры должен представлять собой полноценную головоломку — это самое важное. Если вам это удалось, тогда вы справились. Вы, наверняка, уже сделали сотню уровней на будущие обновления игры и с улыбкой на лице суете свой нос в задачи остальной части команды, раздавая бесплатные советы. Если нет — читайте дальше.

О головоломках: в каждой игре есть стандартный набор целей и препятствий и ими необходимо правильно распоряжаться. Уровни должны быть понятными, интересными и нести в себе ценность для игрока — вызов или фан.

Об интересе: например, вы сделали простой понятный уровень — это хорошо, но что если все уровни в вашей игре простые и понятные? Наверняка, игра станет скучной. Занимайтесь оценкой качества и разнообразия вашего контента — ищите неожиданные комбинации целей и препятствий, постоянно удивляйте игрока чем-то новым, требуйте от команды самый лучший редактор уровней и самое быстрое производство уникальных фич! Вам клепать сотни и сотни уровней!

Об игровых режимах: чем больше целей и препятствий есть в игре тем больше интересных уровней можно сделать. А если в вашей игре есть уникальные решения, то вам повезло. В жанре наблюдался застой, но появились хиты с новыми интересными решениями старых проблем. Экспериментируйте! Ищите новые игровые режимы и препятствия, вам это будет только на руку. Обилие уровней на сбор очков — это беда и деградация. Удивляйте игрока с самого начала игры.

О разнообразии: уровней в популярных играх зачастую 300+, поэтому необходимо понимать, что делать десять уровней подряд про разбивание клеточек или спуск каких-нибудь предметов — это глупо. Ваши игроки устанут после пары локаций. Чередуйте стандартные игровые режимы как можно чаще, уровни с новыми и уникальными фишками можно ставить несколько раз подряд в момент их появления в игре, но даже они должны чередоваться со знакомыми режимами.

О длительности: тут надо понимать кто и на каких устройствах и социальных сетях играет в вашу игру и подбирать наиболее удачную продолжительность уровней. Я предпочитаю основную массу уровней делать на 25-35 ходов, иногда включая очень короткие — меньше 20 ходов, и очень длинные — больше 45.

image

Источник: habrahabr.ru